Инновационность на примере социального предпринимательства в ООО «Лечебный массаж»

В предыдущей части мы говорили о создании рабочих мест для людей с ослабленным зрением и о снижении напряженности на рынке труда. Ссылка на предыдущий материал.

   В этом фрагменте мы поговорим о инновациях, которыми характеризуется социальное предпринимательство в наших медицинских центрах.

   С одной стороны писать этот раздел легко, поскольку любой пример можно взять из текущей работы, с другой стороны этот раздел имеет большую вероятность устареть в течение определенного времени.  И если Вам интересно, что автор статьи (Бобров Алексей Николаевич) считает инновационным в работе медицинских центров сейчас, Вы можете задать вопрос через форму написания письма или позвонить по контактным телефонам, указанным в шапке сайта.

   В предыдущей части отмечалось, что инновации являются одним из важнейших признаков социального предпринимательства, они стоят в списке критериев даже выше коммерческой устойчивости предприятия.

   Почему так происходит? Возможно из-за того, что реализуя социальную идею, мы выходим на открытый рынок.  Конкуренция не позволит достичь экономической стабильности без того, чтобы предприятие максимально использовало все меры для повышения конкурентоспособности продукта или услуги. И инновации являются наиважнейшим пунктом в стратегии развития предприятия.

   Стоит ежедневно изучать новости по тематике вашего предприятия или в сходных профилях, которые облегчат потребителям услуг поиск вашего предприятия и осуществление приобретения услуги.

   Если у части Ваших клиентов есть банковские карты, то Вы должны поставить терминал для их приема, если клиент ценит время и не может приехать за подарочным сертификатом для близкого ему человеку, то Вы должны предусмотреть несколько способов, как клиент получит свой сертификат, не выходя из дома, а в идеале, и не отходя от компьютера или планшета.

   Если Ваши конкуренты еще не принимают электронные платежи по системе Яндекс-деньги, webmoney - станьте первыми, разберитесь с этими системами. Начните вести открытый диалог с потребителями услуг в социальных сообществах.

   Если большинство сайтов Ваших конкурентов сделано для самих организаций, то сделайте сайт для людей, максимально персонализируйте каждую страницу для той проблемы, с которой пришел посетитель.

   Организуйте диспетчерскую службу, работающую 7 дней в неделю.

   Используйте технологичное массажное оборудование.

   Применяйте энергосберегающие технологии.

   Собирайте отзывы и советы потребителей услуги всеми доступными способами

   Вы должны понимать, что от того, насколько вы будете открытыми к позитивным инновациям, будет зависеть, сможете ли вы реализовать свой социальный проект или нет.

   На одном из следующих слайдов мы расскажем о том, что в России есть несколько клиник, в которых работают незрячие массажисты. Проводя регулярный мониторинг, мы с уверенностью можем сказать, что те компании, которые используют инновации, способны решить задачу меньшими силами и ресурсами, и во временной перспективе более устойчивы.

   В аудитории, в которой показывался этот слайд, спрашивали о наиболее эффективном продвижении через социальные сети. Отвечаю, что в настоящий момент нам интересны сети Вконтакте и YouTube. У нас есть представительства и в других социальных сетях. Так, например, мы собираем представительство в Одноклассниках, публикуем акции в Твиттер, но наши клиенты в своих высказываниях часто упоминают наш видео-канал, на котором мы размещаем записанные на телефон или веб-камеру отзывы о работе массажистов. Также на этом канале есть репортажи средств массовой информации о нашем медицинском центре.

   Ссылки на наши социальные ресурсы Вконтакте и Youtube.